mestia

(no subject)

Я тут закончил на ходу подбирать русский рок и включил нечто более джазовое. Осилил 4 такта за полчаса, и это они ещё не начинали. Ричард Чиз. Сука. Пианина клёвая.

mestia

(no subject)

Гамарджоба, несравненные.
Я достиг веса в 100 кг, и это единственное достижение последнего долгого времени. Все пошло не так покупки авто 5 лет назад. Это все он, он.
Краткое содержание для тех, с кем давно не виделись: мне 43, я все еще фрилансер, и уже напрограммировал на полквартиры в Зеленограде. Впрочем, взял ее всю.
В планах, как всегда, куча движухи, но самое трудное в йоге - расстелить коврик. Сегодня скалодром, завтра батут.
Доброго утра :)

mestia

(no subject)

Так. Хочу вернуться в ЖЖ. Хочу куски мыслей в уютной обстановке без треша в ленте и интерфейсе.
И вот этих как их. Хочу ошибочных, предвзятых, наивных суждений обо всем.

Живые есть? =)
mestia

Андырчи

Вообще-то мы собирались на пик Интеркосмос. Это такой пупырь в гребне Донгуз-Оруна на высоте примерно 3700, путь туда идет с Чегетской поляны вдоль речки, далее под языком ледника потом по гребню, и по мере подъема открываются виды на Донгуз, "семерку", Чегет - в общем, очень красиво. Смущал перепад высоты - от поляны более 1.5 км, и вроде бы заночевать где-то, да времени не хватает в соответствии с прогнозом погоды. А такой подъем я в предыдущий раз осиливал года 3 назад.
Поэтому мы пошли более пенсионерским вариантом - а именно решили не мудря поехать в а/л Джантуган и сходить вторую из некатегорийных, зато с живописными видами, гор - Андырчи. Я как щас помню, когда мы ходили Курмычи (ее сестричка, постоянно встречаются в одном предложении), нам какая-то падла сказала, что это то же самое, только влево от перевала, а не вправо. И ваще мол че на нее идти - вон тот холм в трехстах метрах она и есть. Ну а наш инвалид-тур изначально и предполагал собирание голубики и малины с попутным посещением какой-нибудь такой возвышенности.
Collapse )
mestia

Дорогой ЖЖ!

Твой топ состоит из пиздаболов. Жаль, что это произошло - угробили харизматичный ресурс. Оставляю акк, чтоб каментить одну ебанутую коммуну, в остальном же единственная здесь ценность - моя и моих друзей онлайн-история. Прощай, спид-инфо девяностых.
mestia

Суздаль готовился к приезду Ктулху

В интернете появились фотографии березок, вставленных в бревна, на одной из часто посещаемых улиц Суздаля.



Кто-то крикнул, что это сделано к приезду Самого из Москвы. Новость растиражировалась, произвела среди почтенной публики ажиотаж и она начала роптать что, мол, и здесь выслуживания перед вышестоящим начальством имеют повальную повсеместность. Мне эта теория показалась неверной, и вот, по воле счастливой звезды имею возможность развеять дымку невежества над происходящим, поскольку я почти родом из Суздаля, и как раз оказался сегодня здесь, чтобы повидаться с мамочкой, обнять пару березок, попариться в баньке и смазать велосипед.



Эти березки, как следует из интервью с местной продавщицей, а в другие сезоны - сосенки, ставятся в качестве декораций к праздникам. К пасхе их украсят. Целесообразность, художественную ценность и качество исполнения обсуждать следует несомненно с архитектурным бюро г. Суздаля (разумеется, имея некоторую компетентность в вопросе).

Три года назад сообщество нетрадиционно анализирующих людей расценило похожую инициативу как способ прогнуться перед властями. Истина оказалась близкой к данному заключению, но не совсем. А женщина, которая на видео выше, даже сообщила, что ей городские власти под это дело бесплатно выкрасили забор, через что она испытывает к ним благодарности.

Справедливым завершением данного мирокрасследования стало бы выражение мне искренней благодарности за потраченное время в виде перевода небольшой суммы на баланс номера 8-909-9541077, но я, разумеется шучу, и вы сами бы во всем разобрались.

Еще фотографий сегодняшнего пространства вокруг торговых рядов.

Collapse )

Всего вам наилучшего, мои симпатичнейшие читатели!
mestia

Между прочим!

Мы опять в Грузию/Сванетию намыливаемся на машинках. Мест на данный момент не осталось, но если вы на своем авто, с удовольствием прокатимся и встретим новый год вместе!
Картинки Сванетии смотрите в предыдущем псте :)